Future ITDH ( метод аддитивного анализа одарённости и навыков детей от 6 до 17 лет )

Год

2020

Краткое описание

  • Мы, учащиеся МБОУ “Лицея № 22 “Надежда Сибири” города Новосибирска, заметили, что многие лицеисты перед 5 классом выбирая профиль своего дальнейшего обучения, основываются на “престиже” профиля, а не на свои навыки и умения . Зачастую в 6 - 10 классе ученики кардинально меняют траекторию своего развития, жалея о потраченном времени на неподходящий им профиль. 
    Наш проект называется “АА” - аббревиатура, изобретенного нами метода “Аддитивного анализа”, с помощью которого мы планируем выявлять одаренность детей каждый год обучения в школе, предсказывая индивидуальную траекторию развития ребенка с точностью до 95%.. Проект основывается на искусственном интеллекте.

Цель проекта

Создать систему , которая при помощи тестирования сможет прогнозировать и давать рекомендации о том , какая одарённость и навыки преобладают в ребёнке .

 

Этапы проекта

1) проработка идеи 

2) разработка и создание ёмких тестов , для выявления одарённости и навыков ребёнка

3) создание и обучение искусственного интеллекта 

4) проверка работы искусственного интеллекта ( доработка при необходимости ) 

5) создание сайта / мобильно приложения для отображения результатов