"Школьные беседки"
Статус:

Год

2020

Краткое описание

Девиз работы: «Школьный дворик – от мечты к реальности»

В условиях нашего села, выполнение предлагаемого дизайн - проекта очень важна.

На школьной территории можно создать оазис экологической культуры для учеников с. Верх-Ирмень. Для этого необходимо грамотно спланировать дизайн-проект, засадить территорию деревьями, декоративными кустарниками, цветниками. Формирование экологической культуры, приобщение школьников к природе, воспитание чувства гармонии с ней, на сегодняшний день очень актуальны.

Художественное оформление участка, выполненное руками самих ребят, даст возможность проведения на его территории занятий эколого-биологической и художественно - эстетической направленностей, релаксация после напряженного учебного процесса придает большую значимость роли школьного двора в жизни детей.

В настоящее время мы стараемся изменить ландшафт школьного двора при минимальных материальных затратах, находясь вдали от парковых зон. В школе в весеннее – осенний период ученики активно участвуют в работе по благоустройству школьного двора, в экологических акциях «Чистый лес», «Чистое село», «Посади дерево». С 2018г ведется работа по закладке школьного дендропарка школы. Имеется опыт работы по проектам по участию в проекте улучшения ландшафтного дизайна школьного двора.(2016-2018гг-1 места областного этапа ландшафтных территорий НСО.) Проект «Школьные беседки» будет реализован в рамках технопредпринимательской компании «Росточек».

Цель проекта

Разработка беседок для школьного двора и его ландшафтный дизайн с учетом экономной эксплуатации школьной территории и рационального ее использования

Этапы проекта

  • мотивировать всех учащихся школы на участие в проекте по ландшафтному дизайну
  • самоопределение учеников в проектной деятельности
  • поиск наилучших вариантов по разработке школьных беседок..

 

Команда проекта

1.Курганский Захар10кл-директор компании «Росточек»

2. Ворожбитова Марина10кл- менеджер

3. Кустова Алена10кл-финансовый директор

4. Моисеева Анастасия, Вальер Анна 9б- ландшафтные дизайнеры школы.

5.Шевелев Данил, Солуянов Кирилл- отв. за группу строителей

Руководители проекта:

Ларенц Владимир Александрович, учитель технологии

Карелина Светлана Александровна, учитель технологии.

Обзор литературы

А.А.Иванов "Строительство беседок",М.,2016г

И.К.Конова "Менеджер",М,2005г

Требуемые ресурсы

  • варианта беседок для школы- 2штуки. 5*3,высота 3 метра,

Размер беседки: 5*3 метров

Крыша односкатная, пол деревянный ( ДСП)

Металлические столбы - всего 9шт,

4шт передние- 3метровые, диаметрÆ 120-150мм

Задние столбы - 2шт- 2.50м-Æ 120-150мм,

3столба- 2.50- 70*70 мм

Труба металлическая прямоугольная 40*60мм-18 метров.

Доска обрезная 100*20мм- 200метров.

Брус -150*150мм – 4шт, 6 метровые

Доска- 40*150мм- 20шт

Доска-150*25мм- 20шт

Доска-75*25мм-

Саморезы –10кг, разных размеров

Кронштейны угловые-

Шуруповерт- 2шт 4.000

Черепица- ондулин- (или профильный для крыши)– высота ребра-30мм

 

Материалы и методы исследования

Методы: анализ и сбор информации о способах построения беседок. 

Результаты

Ожидаемые результаты от проекта «Школьные беседки»-

  1. включенность всех участников образовательного процесса

( школьников от 1-11класса) по разработке идей проектированию, моделированию) и применение навыков и знаний для преобразования различных материалов;

  1. улучшение качества знаний и навыков по выращиванию культурных растений , цветочных культур для оформления клумб ,локальных композиция , и при подготовке к конкурсам УПБ
  2. Социальная значимость своего труда для пользы села и школы.
  3. Повышение значимости профессий для села. Необходимость получение профессии ландшафтного дизайнера , строителя, дизайнера на сегодняшний день очень актуальна для школьников.

Выводы

Устойчивость проекта: возможность продолжения деятельности в образовательных целях ( проведение в беседках уроков- плэнерах, уроки ИЗО, технологии, географии, кл. часах, сборах отрядов)

Заключение

Перспективы использования результатов проекта:

Результаты образовательной деятельности в рамках проекта с детьми:

  • Ребята заинтересовались тем, как ещё можно улучшить школьную территорию
  • Сплочение и взрослых и детей
  • появились новые идеи по улучшению благоустройства школы и села.

5.Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления:

МБОУ Верх -Ирменская СОШ находится в С.Верх-Ирмень Ордынского района Новосибирской области с 1939 г, с 2019г директор школы Орешок В.П

В школе обучается 465 уч-ся.

Общая школьная площадь 13031,34 м 2

Здания - школа, клумба перед входом в школу в форме корабля.

За зданием школы находится спортивная площадка, футбольное поле, овощехранилище, пришкольный участок, перед входом в школу оборудован автостоянка и теплая остановка.

Список литературы

А.А.Иванов "Строительство беседок",М.,2016г

И.К.Конова "Менеджер",М,2005г

Ссылка на презентацию

https://drive.google.com/file/d/1Qm3NzT_EuOEzoLSnNPWrnrxspHU2-SBR/view?usp=sharing