"Солнечное утро"

Краткое описание

Тыква – это «пища богов», так про этот овощ говорят некоторые диетологи. При этом такое высокое звание она получила не только потому, что в ее составе присутствует множество полезных веществ, но и благодаря яркому жизнеутверждающему окрасу, который поможет выйти из депрессии и подарить радостные эмоции. Детям очень важно получать достаточное количество жидкости и не испытывать в ней дефицит. Тыква – это овощ, который почти на 90% состоит из воды. Овощ насыщает организм питательными веществами – витаминами и минералами, необходимыми для развития детей. Например, кальций и магний помогают в укреплении костей, фосфор способствует функционированию мозга, успешной работе ЖКТ, нормализации гормонального баланса. Тыква – отличный источник витамина A, который полезен для зрения. Тыква содержит витамин C, а также несколько важных биохимических веществ, которые могут помочь защитить ребенка от простуды и гриппа. Овощ также обладает антимикробными свойствами. Регулярно употребляемая в пищу вареная тыква может защитить от инфекций и болезней, а также повысить иммунитет.

Наша детская технопредпринимательская компания «Росточек» и УПБ «Альтруист» выращиваем на пришкольном участке овощи, тыкву, и уже пробуем переработать, реализовать овощи. Проект «Солнечное утро» будет реализован в рамках технопредпринимательской компании «Росточек».

Цель проекта

Разработка рецепта и изготовление варенья «Солнечное утро" из тыквы.

Этапы проекта

1. Анализ идей и выбор вариантов изготовления варенья.

2. Создание эскизов этикеток варенья.

3. Расчет себестоимости.

4. Технология приготовления.

5. Презентация.

6. Реализация.

Команда проекта

Рапута Мария - менеджер.

Ларенц Дарья - маркетолог, расчет себестоимости.

Косякова Алена - разработка эскизов, этикеток.
Линева Алина - технолог переработки.
Сафронова Ольга - технолог переработки.

Сараева Эрика – директор компании, контроль качества

Журбенко Виктория - технолог переработки

Обзор литературы

1.Баркан Д.И.Практический маркетинг. -вып1-управляем фирмой в условияхрынка, Авилон",1991г

2.ЖихЕ.М.,Панкрухин А.П., маркетинг: как завоевать рынок?-Л,1991г

Требуемые ресурсы

Тыква, сахар, апельсины, баночки 400гр,200гр, этикетки

Материалы и методы исследования

Материалы: Тыква, сахар, апельсины, баночки 400гр,200гр, этикетки

Методы: анализ и сбор информации о пользе тыквы для

питания человека, о способах приготовления варенья, спрос на реализацию варенья из тыквы.

Результаты

Реализуя продукцию на ярмарках, вырученные средства вкладывали в развитие технопредпринимательской компании «Росточек»

Выводы

В ходе выполнения проекта ребята научатся находить необходимую информацию, расчитывать себестоимость,выгодно реализовывать продукцию.

Заключение

Реализуя продукцию на ярмарках, вырученные средства вкладывали в развитие технопредпринимательской компании «Росточек».

Список литературы

1.Баркан Д.И.Практический маркетинг. -вып1-управляем фирмой в условияхрынка, Авилон",1991г

2.ЖихЕ.М.,Панкрухин А.П., маркетинг: как завоевать рынок?-Л,1991г

Ссылка на презентацию