ПРОИЗВОДСТВО МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ (МАФ)

Краткое описание

Детская площадка - место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного возраста. Игровая площадка готовит маленького ребёнка к будущей взрослой жизни. Игровое оборудование, в свою очередь, представляет собой набор конструктивных сооружений, способствующих физическому и умственному развитию ребенка. Обеспечивая выпуск развивающего, качественного оборудования для детских площадок, мы способствуем предоставлению нашим детям возможности пользоваться надежным и безопасным инвентарем

Суть проекта заключается в создании детских развивающих площадок на 3D принтере в рамках проектной деятельности учащихся. Планируется наладить стабильно работающее производственное предприятие, осуществляющее серийный выпуск развивающего оборудования для детских игровых площадок, обеспечивающего высокую производительность и инвестиционную привлекательность проекта.

Цель проекта

Составление дизайн-проекта (на 3D принтере) по созданию развивающего оборудования для детских игровых площадок, оснащённую современным оборудованием.

Этапы проекта

  1. проанализировать научно-публицистическую литературу и документацию, посвященную данному вопросу;
  2. проанализировать востребованность производства детских площадок в г. Новосибирске;
  3. провести исследование путем анкетирования учащихся в разных возрастных группах
  4. произвести расчет затрат.
  5. изготовление на 3D принтере;
  6. реклама продукции, поиск контактов для реализации.

Команда проекта

Буда Мария, 9 "Б" - президент компании;

Антонов Леонид, 9 "Б" - финансовый директор;

Шергина Екатерина, 7 «г" - маркетолог.

и другие

Обзор литературы

1. Баркан Д. И. Практический маркетинг. – Вып. 1. – Управляем фирмой в условиях рынка: маркетинг – ключ к успеху. – Л.: ЛНПС «Аквилон», 1991.

2. Васильева Е.В., Макеева Т.В. Экономическая теория. Конспект лекций. М., 2009. – 192 с.

3. ГОСТ Р 52169-2003 Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200035713 (дата обращения 15.11.2017).

4. Детские городки и спортивные комплексы – в каждый двор Новосибирска. / Официальный сайт города Новосибирска. 28.07.2015. Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/news/41186/ (дата обращения 15.11.2017).

5. Детские площадки. 29.09.2015. Режим доступа: http://vseon.com/analitika/detskie-ploshhadki (дата обращения 29.11.2017).

6. Жих Е. М., Панкрухин А. П. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? – Л., 1991.

Требуемые ресурсы

В исследованиях были использованы различные методы: статистические, математические, социологические.

В ходе исследований были использованы различные научные и научно-публицистические источники, такие как:

«Маркетинг: как завоевать рынок?» - Жих Е. М., Панкрухин А. П. и др.;

«Организация и бизнес-планирование собственного дела» – А. М. Каунов;

«Профессиональный рынок труда» - Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина.

Материалы и методы исследования

Мэрия г. Новосибирска проводит муниципальную программу «Формирование современной городской среды». Из бюджета выделили значительные суммы на осуществление запланированных работ. Но программа еще не закончена, и составлен план развития на 2018-2022 гг

Мы можем подвести следующие итоги и сделать радужные выводы для нашего проекта.

Учитывая, что мэрия проводит масштабную программу, инвестиции можно получить, даже без иных займов.

Сегодня важно не только занять ребенка, но и способствовать его развитию. Наш проект направлен не только на высокое качество, но и на интересное цветовое исполнение и дизайн: нами придуманные необычные иллюстрации будут развивать воображение и логику детей.

Проделанная нами работа подтвердила рабочую гипотезу. Собственное дело можно открыть, и бизнес по производству детских площадок будет выгодным и не очень дорогим.

Результаты

В исследованиях были использованы различные методы: статистические, математические, социологические.

В ходе исследований были использованы различные научные и научно-публицистические источники, такие как:

«Маркетинг: как завоевать рынок?» - Жих Е. М., Панкрухин А. П. и др.;

«Организация и бизнес-планирование собственного дела» – А. М. Каунов;

«Профессиональный рынок труда» - Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина.

Выводы

Мэрия г. Новосибирска проводит муниципальную программу «Формирование современной городской среды». Из бюджета выделили значительные суммы на осуществление запланированных работ. Но программа еще не закончена, и составлен план развития на 2018-2022 гг

Мы можем подвести следующие итоги и сделать радужные выводы для нашего проекта.

Учитывая, что мэрия проводит масштабную программу, инвестиции можно получить, даже без иных займов.

Сегодня важно не только занять ребенка, но и способствовать его развитию. Наш проект направлен не только на высокое качество, но и на интересное цветовое исполнение и дизайн: нами придуманные необычные иллюстрации будут развивать воображение и логику детей.

Проделанная нами работа подтвердила рабочую гипотезу. Собственное дело можно открыть, и бизнес по производству детских площадок будет выгодным и не очень дорогим.

Заключение

Складывающаяся ситуация выглядит перспективной для развития нашего проекта, и он действительно актуален.

Результаты нашего социологического опроса подтверждают данную информацию. Учащиеся (39%) подтвердили, что в их дворах еще не провели реконструкцию детских площадок, а в некоторых их вовсе нет, при том, что маленьких жителей в наших дворах много, и детские площадки пользуются популярностью у детей и подростков (57%). Большой процент опрошенных (48%) был бы рад, если бы в их дворе появилась современная, многофункциональная развивающая детская площадка.

Произведя расчеты некоторого оборудования для детской площадки, мы увидели, что даже по нынешним ценам его производство не так дорого. К примеру, себестоимость песочницы с крышкой-лавочкой составляет 3500 рублей. Даже учитывая все издержки предприятия, сумма у нас получилась 8000 рублей, когда у конкурентов она составляет 16000-19000 рублей.

Список литературы

1. Баркан Д. И. Практический маркетинг. – Вып. 1. – Управляем фирмой в условиях рынка: маркетинг – ключ к успеху. – Л.: ЛНПС «Аквилон», 1991.

2. Васильева Е.В., Макеева Т.В. Экономическая теория. Конспект лекций. М., 2009. – 192 с.

3. ГОСТ Р 52169-2003 Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200035713 (дата обращения 15.11.2017).

4. Детские городки и спортивные комплексы – в каждый двор Новосибирска. / Официальный сайт города Новосибирска. 28.07.2015. Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/news/41186/ (дата обращения 15.11.2017).

5. Детские площадки. 29.09.2015. Режим доступа: http://vseon.com/analitika/detskie-ploshhadki (дата обращения 29.11.2017).

6. Жих Е. М., Панкрухин А. П. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? – Л., 1991.

7. Зборовский Г. Е., Шухлина Е. А. Профессиональный рынок труда // Социс. – 2003. - № 4.

8. Каунов А. М. Основы предпринимательской деятельности. Социальная ответственность и этика в сфере предпринимательства: учебное пособие / Т. С. Перекрестова, А. М. Каунов, Д. В. Перекрестов. – Волгоград: Перемена, 2005. – 78 с.

9. Котрел Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. – М., 1990.

10. Поставщик «Дерево-Лес». Режим доступа: http://derevo-les.ru/doska_obreznaya.html (дата обращения 07.09.2017).

11. Поставщик «ЧЗПТ – Челябинский завод профильных труб». Режим доступа: http://chzpt.ru/price#calc - труба квадратная (дата обращения 20.09.2017).

12. Постановление от 22 мая 2017 г. N 2340 о муниципальной программе «Формирование современной городской среды» на 2017 год. / Официальный сайт города Новосибирска. Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/upload/iblock/ca0/2017_2340.pdf. (дата обращения 15.11.2017). Приложение 4.

13. Проект постановления мэрии города Новосибирска «О муниципальной программе «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022 годы». / Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска. Режим доступа: http://www.degkh.ru/blagoustroystvo/munitsipalnaya-programma-formirovanie-sovremennoy-gorodskoy-sredy/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9C%D0%9F_%D0%A4%D0%A1%D0%93%D0%A1_2018_2022.pdf (дата обращения 29.11.2017). С. 9.

14. Экономика. 10-11 кл.: элективный курс «Организация и бизнес-планирование собственного дела» / А. М. Каунов. – Волгоград: Учитель, 2007. – 205 с.