«Opilka» -это школьная фирма, которая занимается производством головоломок из экологически чистого материала- фанеры. Мы являемся школьной компанией, наша школа предоставляет нам помещение в технологическом центре нашей школы
Наше главное преимущество- это качество, демократичность и материал из которого изготовлена наша продукция.
Наша фирма называется «Opilka», мы выбрали именно такое название, так как оно ассоциируется с материалом из которого сделана наша продукция (древесина), название написано на латинском языке.
Наш бизнес, как и любой другой подвержен риску, мы можем получить прибыль, а можем получить убыток. Основные виды риска, которые могут повлиять на деятельность нашей фирмы - налоговые, коммерческие и инвестиционные риски
Главной целью создания школьной компании «Opilka» является отработка на практике работы на фрезерном станке с числовым программным управлением, теоретических знаний по основам экономики, бизнеса, менеджмента, психологии управления, приобретение навыков менеджера – управленца собственного дела
Алгоритм создания головоломок:
Толкачёва Елизавета - занимается разработкой чертежей, изготовлением продукции, обработкой продукции и его покраской, упаковкой, отвечает за финансовую часть, за обеспечение производства сырьем.
Кузина Арианна - занимается маркетингом, изготовлением продукции, обработкой продукции и его покраской, упаковкой, является креативным директором фирмы.
Фрезерный станок с числовым програмным управлением, фанера, оборудование , инструменты
Метод мозгового штурма
Так как мы являемся школьной фирмой, наша школа предоставляет нам бесплатно помещение и оборудование, поэтому мы не тратим деньги на аренду помещения и оборудования.
Ценообразование продукции базируется на методе «Определение цены на основе ценности товара». Продукт нашей компании не является предметом первой жизненной необходимости. Он относится к одному из вариантов проявления заботы и внимания. Наши головоломки можно приобрести как для личного использования целевой аудиторией, так и для подарка.
Реклама нашей продукции в школьной газете «Вместе», которая популярна среди учащихся и персонала нашей школы, будет способствовать распространению продукции и укреплению имиджа компании и школы.
Для продвижения нашей продукции мы используем социальные сети Instagram:@opilka_karasuk, так как это очень хорошая площадка для продвижения своего бизнеса. В нашей школе обучаются, популярные блогеры, которые согласны рекламировать нашу продукцию.
В будущем мы планируем открыть интернет- магазин по продаже нашей продукции.
Расчет показателей доказывает, что проект целесообразен и будет интересен инвесторам.
1. Гербер М. Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства – М.: Олимп-Бизнес, 2018 г. – 240 с.
2. Канеман Д. Думай медленно, решай быстро– М.: Астрель: АСТ, 2013. – 656 с
3. Манн И. Номер 1– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 240 с
5. Тиньков О.Ю. Как стать бизнесменом М.: Альпина Паблишер, 2011. – 256 с