Тыква – это «пища богов», так про этот овощ говорят некоторые диетологи. При этом такое высокое звание она получила не только потому, что в ее составе присутствует множество полезных веществ, но и благодаря яркому жизнеутверждающему окрасу, который поможет выйти из депрессии и подарить радостные эмоции. Детям очень важно получать достаточное количество жидкости и не испытывать в ней дефицит. Тыква – это овощ, который почти на 90% состоит из воды. Овощ насыщает организм питательными веществами – витаминами и минералами, необходимыми для развития детей. Например, кальций и магний помогают в укреплении костей, фосфор способствует функционированию мозга, успешной работе ЖКТ, нормализации гормонального баланса. Тыква – отличный источник витамина A, который полезен для зрения. Тыква содержит витамин C, а также несколько важных биохимических веществ, которые могут помочь защитить ребенка от простуды и гриппа. Овощ также обладает антимикробными свойствами. Регулярно употребляемая в пищу вареная тыква может защитить от инфекций и болезней, а также повысить иммунитет.
Наша детская технопредпринимательская компания «Росточек» и УПБ «Альтруист» выращиваем на пришкольном участке овощи, тыкву, и уже пробуем переработать, реализовать овощи. Проект «Солнечное утро» будет реализован в рамках технопредпринимательской компании «Росточек».
Разработка рецепта и изготовление варенья «Солнечное утро" из тыквы.
1. Анализ идей и выбор вариантов изготовления варенья.
2. Создание эскизов этикеток варенья.
3. Расчет себестоимости.
4. Технология приготовления.
5. Презентация.
6. Реализация.
Рапута Мария - менеджер.
Ларенц Дарья - маркетолог, расчет себестоимости.
Косякова Алена - разработка эскизов, этикеток.
Линева Алина - технолог переработки.
Сафронова Ольга - технолог переработки.
Сараева Эрика – директор компании, контроль качества
Журбенко Виктория - технолог переработки
1.Баркан Д.И.Практический маркетинг. -вып1-управляем фирмой в условияхрынка, Авилон",1991г
2.ЖихЕ.М.,Панкрухин А.П., маркетинг: как завоевать рынок?-Л,1991г
Тыква, сахар, апельсины, баночки 400гр,200гр, этикетки
Материалы: Тыква, сахар, апельсины, баночки 400гр,200гр, этикетки
Методы: анализ и сбор информации о пользе тыквы для
питания человека, о способах приготовления варенья, спрос на реализацию варенья из тыквы.
Реализуя продукцию на ярмарках, вырученные средства вкладывали в развитие технопредпринимательской компании «Росточек»
В ходе выполнения проекта ребята научатся находить необходимую информацию, расчитывать себестоимость,выгодно реализовывать продукцию.
Реализуя продукцию на ярмарках, вырученные средства вкладывали в развитие технопредпринимательской компании «Росточек».
1.Баркан Д.И.Практический маркетинг. -вып1-управляем фирмой в условияхрынка, Авилон",1991г
2.ЖихЕ.М.,Панкрухин А.П., маркетинг: как завоевать рынок?-Л,1991г