Свою работу я построил так, чтобы сначала рассказать о биологических особенностях растения, а потом уже непосредственно о выращивании на участке.
Своей работой я хотел бы доказать, что при правильном выращивании смородины можно получать отличный урожай.
•1)узнать родину смородины;
•2)какая бывает смородина (сорта);
•3)узнать сорт моей смородины;
•4)понаблюдать как растет смородина и как появляются ягоды у смородины;
•5)помочь маме варить варенье и снять пробу.
Ученик 7а класса ГБОУ СОШ №684 Курлат Глеб-практико-исследовательская работа, учитель биологии Иванова О.М. -куратор проекта.
Сад,кусты красной смородины, фотоаппарат.
я изучил, к какой группе относится наша красных смородин, сорт «Ранняя сладкая». Для этой группы характерны наилучшие вкусовые качества, специфический запах благодаря наличию желёзок на нижней стороне листьев и в других частях растения.
Теперь я знаю откуда пришло смородиновое варенье на стол!Для этого нужно много знать о растении, правильно ухаживать за ним, а главное любить нашу природу!Я думаю, что цель, которая была поставлена в начале работы, достигнута. Мне кажется, я рассказал очень многое о выращивании смородины на нашем участке.
Теперь я буду изучать другие сорта смородины.Изучать состав почвы( для этого мне необходимо оборудование. Изучив литературу , помогу и маме по вопросам посадки и как ухаживать за смородиной.
Главные растения сада и огорода: энциклопедия / под ред. Ю.Т. Судакова. – Мн.: Парадокс, 1997. – 426 с.
Голованова, Т.И. Сад. Огород. Усадьба: энциклопедия для начинающих / Т.И. Голованова, Г.П. Рудаков. – М.: Молодая гвардия, 1990. – 286 с.
Кивотов, С.А. Юному садоводу: научно-популярная лит-ра / С.А. Кивотов. – М.: «Детская литература», 1977, – 176 с.
Коваленко, В.Ф. Юному плодоводу: кн. для учащихся / В.Ф. Коваленко. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с.