Анализ международного опыта показал, что ранний возраст начала использования устройств мобильной связи и длительные время их использования являются факторами, ведущими к нарушениям психики, что проявляется у ребенка гиперактивностью, повышенной раздражительностью, снижением долговременной памяти и умственной работоспособности, нарушением коммуникативных способностей, расстройством сна.Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки разработаны методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.
В соответствии с рекомендациями проект предполагает ограничение использования средств мобильной связи для обучающихся в учебных заведениях. Предполагается создать места для хранения средств мобильной связи. Место хранения представляет собой ячейки с биометрическими замками для хранения сотовых телефонов . Доступ к ячейке имеется у ребенка и администратора.
В результате реализации проекта ожидается упорядочение использования участниками образовательного процесса устройств мобильной связи,минимизация неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов, связанных с длительным использованием мобильных устройств, повышение эффективности образовательного процесса и воспитания.
1. Профилактика нарушений здоровья обучающихся
2. Повышение эффективности образовательного процесса.
1. Поиск информации
2.Составление проектно-сметной документации
3. Приобретение необходимых расходных материалов
4. Сборка и установка ячеек
5.Настройка биометрических замков