Когда я помогаю делать родителям дома генеральную уборку, то особенно не люблю мыть труднодоступные места (стыки на подоконниках, шкафы-купе, вытяжки на кухне и в других комнатах). Общаясь с подругой, услышала, что и она испытывает те же трудности. Мой одноклассник Петр сказал, что у нас «девчачьи» проблемы. «Вот бы мне найти чудо-средство, которое быстро очистит мою «клаву», - посетовал он. На очередном занятии ШПК «СЛАЙМер» мы озвучили наши проблемы нашему наставнику. Её ответ был молниеносным: «Здесь вы сами себе поможете. Хватит нашему лизуну быть игрушкой, пусть помогает вам в быту».А так как разговор состоялся в конце года, то на каникулы мы ушли с конкретными заданиями, решив следующий учебный год посвятить реализации предпринимательского проекта «Наш слайм-всёочищайка». Реализуя данный проект, мы получим продукт - Наш слайм-всёочищайка, и, конечно, разберемся с технологией его изготовления.
Изготовление и реализация слайма для бытового применения
1 этап: выделение проблемы
Проблема: нет средства, которое поможет в быту быстро удалять загрязнения с труднодоступных поверхностей
Решаемая задача: анкетирование одноклассников, друзей, родителей.
2 этап: формулирование целей, задач
Цель: изготовление и реализация слайма для бытового применения
Решаемая задача: постановка цели и задач
3 этап: реализация проекта
реализация через изготовление слайм-продукции
Решаемая задача: химизм процесса; построение технологической цепочки изготовления; изготовление слаймов; реализация продукции.
4 этап: оформление результатов
Предпродажная подготовка.
Решаемая задача: выступление-презентация на образовательных событиях; продажа на ярмарках.
5 этап: рефлексия
подведение итогов.
решаемая задача; круглый стол с предпринимателем.
Стейкхолдер –ИП (мойка)
Наставник Крылова Н.Ф.
Эксперт - преподаватель НХТК
◢ Куратор/проджект-менеджер (отвечает за продуктовый результат), руководитель проекта Фарышева Н.Г.
Участники:
Ваймер Анастасия маркетинг
Дивищенко Ольга президент компании, PR-менеджер
Кожевникова Ангелина технолог
Сафонов Петр финансист
Как выращивать культуры бактерий в чашке Петри https://pikabu.ru/story/kak_vyirashchivat_kulturyi_bakteriy_v_chashke
реестр ресурсов (райдер) (материальные)
ресурс
Когда нужен
У кого есть
Как связаться
Как уговорить
МФУ, лабораторное оборудование
В процессе изготовления продукта
школа
куратор
куратор
Финансы (Участие в образовательных событиях (профильные смены))
В течение реализации проекта
Родители спонсоры
куратор
куратор
Расходные материалы
В течение реализации проекта
магазин
куратор
куратор
«Дефициты навыков» («вакансии) (нематериальные):
Навык
Когда нужен
Кто изучит
Как изучить
Зачем нужен
Проведение различных опросов
В течение реализации проекта
Ваймер Анастасия
Школа технопредпринимательства (Нархоз)
Проведение маркетинговых исследований
Умение работать с лабораторным оборудованием и химическими реактивами
В течение реализации проекта
Кожевникова Ангелина
В процессе изучения свойств продукта
Определять области применения продукта
Умение работать с программой (графический редактор)
Предпродажная подготовка
Дивищенко Ольга
Изготовление этикеток, логотипа, рекламных материалов
Продажа товара
В течение 2019-20 учебного года при реализации проекта команда ШПК «СЛАМер» наладит серийный выпуск лизунов для очищения от загрязнений в труднодоступных местах, которые сначала будут реализовываться для обучающихся и родителей школы. Затем будет налажена связь с индивидуальными предпринимателями поселка, и слайм будет реализовываться в торговых точках (в первую очередь автомойки, где наш продукт найдет своего потенциального покупателя). В перспективе – выход нашего продукта в клининговые компании поселка и района.