Детская площадка - место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного возраста. Игровая площадка готовит маленького ребёнка к будущей взрослой жизни. Игровое оборудование, в свою очередь, представляет собой набор конструктивных сооружений, способствующих физическому и умственному развитию ребенка. Обеспечивая выпуск развивающего, качественного оборудования для детских площадок, мы способствуем предоставлению нашим детям возможности пользоваться надежным и безопасным инвентарем
Суть проекта заключается в создании детских развивающих площадок на 3D принтере в рамках проектной деятельности учащихся. Планируется наладить стабильно работающее производственное предприятие, осуществляющее серийный выпуск развивающего оборудования для детских игровых площадок, обеспечивающего высокую производительность и инвестиционную привлекательность проекта.
Составление дизайн-проекта (на 3D принтере) по созданию развивающего оборудования для детских игровых площадок, оснащённую современным оборудованием.
Попов Михаил, 10«б» - президент компании;
Лыков Ярослав, 10 «б» - финансовый директор;
Павлова Полина 7 «г» - менеджер;
Шергина Екатерина, 7 «г" - маркетолог.
1. Баркан Д. И. Практический маркетинг. – Вып. 1. – Управляем фирмой в условиях рынка: маркетинг – ключ к успеху. – Л.: ЛНПС «Аквилон», 1991.
2. Васильева Е.В., Макеева Т.В. Экономическая теория. Конспект лекций. М., 2009. – 192 с.
3. ГОСТ Р 52169-2003 Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200035713 (дата обращения 15.11.2017).
4. Детские городки и спортивные комплексы – в каждый двор Новосибирска. / Официальный сайт города Новосибирска. 28.07.2015. Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/news/41186/ (дата обращения 15.11.2017).
5. Детские площадки. 29.09.2015. Режим доступа: http://vseon.com/analitika/detskie-ploshhadki (дата обращения 29.11.2017).
6. Жих Е. М., Панкрухин А. П. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? – Л., 1991.
В исследованиях были использованы различные методы: статистические, математические, социологические.
В ходе исследований были использованы различные научные и научно-публицистические источники, такие как:
«Маркетинг: как завоевать рынок?» - Жих Е. М., Панкрухин А. П. и др.;
«Организация и бизнес-планирование собственного дела» – А. М. Каунов;
«Профессиональный рынок труда» - Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина.
Мэрия г. Новосибирска проводит муниципальную программу «Формирование современной городской среды». Из бюджета выделили значительные суммы на осуществление запланированных работ. Но программа еще не закончена, и составлен план развития на 2018-2022 гг
Мы можем подвести следующие итоги и сделать радужные выводы для нашего проекта.
Учитывая, что мэрия проводит масштабную программу, инвестиции можно получить, даже без иных займов.
Сегодня важно не только занять ребенка, но и способствовать его развитию. Наш проект направлен не только на высокое качество, но и на интересное цветовое исполнение и дизайн: нами придуманные необычные иллюстрации будут развивать воображение и логику детей.
Проделанная нами работа подтвердила рабочую гипотезу. Собственное дело можно открыть, и бизнес по производству детских площадок будет выгодным и не очень дорогим.
Складывающаяся ситуация выглядит перспективной для развития нашего проекта, и он действительно актуален.
Результаты нашего социологического опроса подтверждают данную информацию. Учащиеся (39%) подтвердили, что в их дворах еще не провели реконструкцию детских площадок, а в некоторых их вовсе нет, при том, что маленьких жителей в наших дворах много, и детские площадки пользуются популярностью у детей и подростков (57%). Большой процент опрошенных (48%) был бы рад, если бы в их дворе появилась современная, многофункциональная развивающая детская площадка.
Произведя расчеты некоторого оборудования для детской площадки, мы увидели, что даже по нынешним ценам его производство не так дорого. К примеру, себестоимость песочницы с крышкой-лавочкой составляет 3500 рублей. Даже учитывая все издержки предприятия, сумма у нас получилась 8000 рублей, когда у конкурентов она составляет 16000-19000 рублей.
1. Баркан Д. И. Практический маркетинг. – Вып. 1. – Управляем фирмой в условиях рынка: маркетинг – ключ к успеху. – Л.: ЛНПС «Аквилон», 1991.
2. Васильева Е.В., Макеева Т.В. Экономическая теория. Конспект лекций. М., 2009. – 192 с.
3. ГОСТ Р 52169-2003 Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200035713 (дата обращения 15.11.2017).
4. Детские городки и спортивные комплексы – в каждый двор Новосибирска. / Официальный сайт города Новосибирска. 28.07.2015. Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/news/41186/ (дата обращения 15.11.2017).
5. Детские площадки. 29.09.2015. Режим доступа: http://vseon.com/analitika/detskie-ploshhadki (дата обращения 29.11.2017).
6. Жих Е. М., Панкрухин А. П. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? – Л., 1991.
7. Зборовский Г. Е., Шухлина Е. А. Профессиональный рынок труда // Социс. – 2003. - № 4.
8. Каунов А. М. Основы предпринимательской деятельности. Социальная ответственность и этика в сфере предпринимательства: учебное пособие / Т. С. Перекрестова, А. М. Каунов, Д. В. Перекрестов. – Волгоград: Перемена, 2005. – 78 с.
9. Котрел Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. – М., 1990.
10. Поставщик «Дерево-Лес». Режим доступа: http://derevo-les.ru/doska_obreznaya.html (дата обращения 07.09.2017).
11. Поставщик «ЧЗПТ – Челябинский завод профильных труб». Режим доступа: http://chzpt.ru/price#calc - труба квадратная (дата обращения 20.09.2017).
12. Постановление от 22 мая 2017 г. N 2340 о муниципальной программе «Формирование современной городской среды» на 2017 год. / Официальный сайт города Новосибирска. Режим доступа: http://novo-sibirsk.ru/upload/iblock/ca0/2017_2340.pdf. (дата обращения 15.11.2017). Приложение 4.
13. Проект постановления мэрии города Новосибирска «О муниципальной программе «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022 годы». / Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска. Режим доступа: http://www.degkh.ru/blagoustroystvo/munitsipalnaya-programma-formirovanie-sovremennoy-gorodskoy-sredy/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9C%D0%9F_%D0%A4%D0%A1%D0%93%D0%A1_2018_2022.pdf (дата обращения 29.11.2017). С. 9.
14. Экономика. 10-11 кл.: элективный курс «Организация и бизнес-планирование собственного дела» / А. М. Каунов. – Волгоград: Учитель, 2007. – 205 с.
https://drive.google.com/open?id=1XRYuN2XfB-XAqB--L0HL2yNcmuHUHVKQ